С постепенным возрождением строительства и выходом темпов его развития на докризисный уровень становится актуальной проблема качества строительных материалов. Строительные компании озабочены поиском надежных партнеров, обеспечением бесперебойности поставок и уровнем комплектующих.
Одним из лучших предприятий по производству стройматериалов, в чем давно убеждены его многочисленные партнеры, является Голицынский керамический завод.
Основанное в конце девятнадцатого века предприятие постоянно развивается, модернизируется и совершенствуется. Керамический завод начинал свою деятельность с производства красного кирпича, но сегодня он является лидером по выпуску керамических фасонных изделий и кирпича более десяти цветов.
Какими преимуществами обладает Голицынский керамический завод? Почему список постоянных клиентов и партнеров предприятия с каждым годом увеличивается? Почему самые лучшие проекты и самые ответственные стройки страны не обходятся без продукции завода?
Первое и главное — качество. Многолетний опыт целых поколений специалистов и освоение лучших зарубежных практик позволили идеально отточить все технологические процессы, обеспечивая безупречность продукции.
Кроме того, одно из главных достоинств Голицынского керамического завода — клиентоориентированность. Сотрудники предприятия делают все возможное для полного удовлетворения потребительского спроса. С этой целью происходит постоянная модернизация оборудования, совершенствование техпроцессов, формирование гибкой партнерской политики формирования цен, расширение линейки продукции с учетом пожеланий клиентов.